Функции офисов обслуживания потребителей:
Консультирование потребителей по вопросам технологического присоединения и другим вопросам о деятельности АО «Сетевая компания»;
Прием заявок на осуществление технологического присоединения;
Выдача подготовленных документов по технологическому присоединению;
Информирование потребителей о ходе выполнения мероприятий по технологическому присоединению;
Контроль этапов исполнения заявок и договоров по технологическому присоединению;
Прием показаний приборов учета;
Прием и регистрация обращений от потребителей;
Прием платежей за оказание услуг (в центрах обслуживания потребителей);
Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов);
Предоставление дополнительных услуг: выдача справок и документов (их копий), подтверждающих технологическое присоединение либо выдача новых документов о технологическом присоединении; ∙ Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания.
Консультирование потребителей по вопросам технологического присоединения и другим вопросам о деятельности ГУП РТ "Электрические сети";
Прием заявок на осуществление технологического присоединения;
Выдача подготовленных документов по технологическому присоединению;
Информирование потребителей о ходе выполнения мероприятий по технологическому присоединению;
Контроль этапов исполнения заявок и договоров по технологическому присоединению;
Прием и регистрация обращений от потребителей;
Прием платежей за оказание услуг (в центрах обслуживания потребителей);
Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов);
Предоставление дополнительных услуг: выдача справок и документов (их копий), подтверждающих технологическое присоединение либо выдача новых документов о технологическом присоединении.